MDN

В ВГТУ определили лучших пиарщиков

В середине февраля в ВГТУ прошло яркое и креативное мероприятие - проект «Зимняя школа PR». Данное мероприятие реализуется в вузе более 10 лет.

Главная тема - «Индустрия коммуникаций: новые тренды». Тема выбрана не случайно, ведь за последние несколько лет темпы развития индустрии коммуникаций увеличиваются в геометрической прогрессии и сфера PR становится более креативной частью бизнеса.

При решении сложных кейсов, подготовленных работодателями, студенты применили все свои знания и весь свой креатив. Ну а кто стал лучшими из них – определяло жюри.

В рамках торжественной церемонии, победители получили ценные призы и дипломы от в Ассоциации «Галерея Чижова», выступившей генеральным партнером мероприятия.

Впереди студентов ждут мастер-классы от ведущих экспертов региона и страны в области PR, рекламы, журналистики.

Создание условий для реализации молодежи, развитие высшего образования являются одним из приоритетов работы депутата Сергея Чижова в Государственной Думе. В рамках масштабного проекта «Россия – страна возможностей» действует целая система подпроектов и конкурсов, позволяющих активным россиянам реализовать свои научные, творческие, социальные идеи, обратить на себя внимание работодателей.

Содействие развитию гражданской, исследовательской, творческой активности молодежи – неотъемлемая часть работы парламентария в регионе. Это поддержка студенческого движения, в том числе фестивалей «Студенческая весна» и «Первокурсник», образовательных проектов, реализующихся на базе учебных заведений.

Views: 180